Work in progress. #фирменныйстиль #брендинг #логотип #дизайн #wip #logodesign #brandinghttps://t.co/ofSQVp5iaA

+7 (495) 645-56-39

ФОТО

ПРОДАКШН

Профессиональный подход, в сочетании с креативностью позволяет нам грамотно организовывать и проводить фотосъемку любого уровня сложности в определенный бюджет за определенное время в любом месте планеты. Мы в точности реализуем то, что необходимо для подготовки качественных фотоматериалов для использования в рекламных кампаниях, брендинге, упаковке, веб-среде или нестандартных маркетинговых коммуникациях.

Выбирая нас, вы получаете высокопрофессиональную команду, non-stress сервис, лучший кастинг, высокопрофессиональный арт-дирекшн и продюсирование, качественный постпродакшн и море позитивных эмоций от нашего креативного подхода.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ

И ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМКИ

Прежде чем приступить к процессу съемки мы тщательно планируем каждую деталь будущей фотосессии и готовим несколько вариантов тайминга, бюджета (основной и запасной на случай форс-мажора). После их утверждения составляется детализированный бриф-задание на фотосъемку, в котором описываются и иллюстрируются все этапы: от подбора моделей, места съемки, рекомендаций по выбору студии, фотографа, приемов съемки до требований к реквизиту и одежде, ограничениям и рекомендациям к каждому члену команды продакшн. Продакшн-бриф готовится арт-директором, так как именно он отвечает за конечный результат и он лучше других знает для чего все снимается и как оно будет использоваться.

 

ПРОДАКШН-БРИФ конкретного проекта

Подробно о том, как разработать профессиональный продакшн-бриф

КОМАНДА

После того, как определены и запланированы все этапы процесса фотосъемки, утверждены тайминг и продакшн-бриф, наш продюсер формирует команду, способную решить поставленную задачу максимально качественно и в рамках согласованного тайминга и бюджета.

Мы сотрудничаем только с профессиональными фотографами, гримерами, реквизиторами, модельными агентствами, фотостудиями. Каждый член команды точно знает что и как ему делать, все вместе работают как единый организм, во главе которого идейный вдохновитель и тотальный контроль в лице арт директора.

Мы способны организовать и провести съемки на земле, на воде, под водой, в небе, в движении, хоть на марсе, если того требует креативная идея и позволяет бюджет.

КАСТИНГ

При фотосъемке с использованием людей важной частью процесса является грамотно организованный кастинг. Учитывая, что мы работаем с лучшими модельными агентствами, у нас есть возможность провести максимально качественный кастинг в строго определенное время с получением гарантированного результата «в бриф» и забронировать моделей на определенные даты по таймингу.

ВЫБОР ФОТОСТУДИИ

Под утвержденный бюджет и тайминг выбирается фотостудия и бронируется необходимое оборудование на определенные в тайминге даты. При подборе студии основным критерием для нас является в первую очередь соответствие нашим представлениям о качестве и должной атмосфере, во вторую очередь соотношение территориальность/цена.

NON-STRESS СЪЁМКА

Для получения максимального эффекта от фотосъемки и обеспечения креативной атмосферы на площадке мы применяем метод non-stress, что означает: тайм-менеджмент, следование утвержденному таймингу, чёткое исполнение продакш-брифа и рекомендаций арт-директора в процессе, слаженность действий продакшн команды, доскональная организация процесса со стороны продюсера. Тщательность и системность в реализации избавляет наших клиентов от стрессов и непредвиденных ситуаций, негативно отражающихся на всех участниках процесса и неминуемо приводящих к превышению бюджета и срыву тайминга.

БЭКСТЕЙДЖ

Видео с процесса съемок, иллюстрирующее креативный подход (за кажущейся легкостью и непринужденностью скрывается нереально слаженная работа команды, точное следование плану и таймингу). Пожалуй этот подход кардинально отличает нас от остального продакшена.

CASE STUDY

АРТ-ДИРЕКШН

Арт-дирекшен — это в первую очередь создание яркого визуального образа, максимально отражающего суть творческой идеи, выбор адекватного «пластического языка» и во вторую очередь — организация приятной и эффективной коммуникации между людьми, работающими над реализацией творческого проекта.

Арт-директор — это человек с логикой математика, навыками менеджера, опытного дизайнера в самом широком значении. Это человек с хорошо развитым образным мышлением. Умеющий использовать это мышление адекватно поставленной задаче. Чувствующий различные стилистики, то есть умеющий корректно их применять. Фактически арт-директор состоит из следующих специализаций, делающих его важным звеном в процессе создания и реализации концепций: маркетолога, психолога, дизайнера, клоуна.

Научиться арт-дирекшену невозможно, овладеть этим в совершенстве можно только в процессе постоянного «делания» творческих проектов от идеи до реализации.

ПОСТПРОДАКШН

Заключительным акордом каждой фотосессии является выбор ключевых кадров и их передача в постобработку. На данном этапе полученные изображения доводятся до состояния готовности использовать в креативной концепции. Изображения ретушируются, проводится цветокоррекция, масштабирование, светотеневая реконструкция, обтравка из фона и многое другое. Окончательную приемку осуществляет арт-директор, что гарантирует точное соответствие полученного материала выбранной креативной концепции. На все переданные заказчику материалы мы оформляем необходимые права на использование.

CASE STUDY